Ил-14 "Советский Союз"

Обсуждение остальных отечественных самолетов

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аэродромщик
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Ил-14 "Советский Союз"

#16 Сообщение Аэродромщик » 15 июн 2016, 01:35

engin писал(а):Смотрю я за этой историей и все больше понимаю - конец её будет как у всей техники , у которой не нашлось хозяина , способного её содержать .
Обидно ,Сергей,что в этой стране никак не найдется состоятельный увлеченный человек ,который смог бы сохранить эту летающую историю для потомков. В Питере вообще с этим плохо. Вот и из советского пулковского парка смогли сохранить только изуродованный Ил-86. Лучше бы распилили, как остальные ,проезжаю мимо больно смотреть. А ведь это целая эпоха в нашей авиации.

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Ил-14 "Советский Союз"

#17 Сообщение Технократ » 15 июн 2016, 06:40

По моему мнению, его давно нужно было продать в хорошие руки или группу рук.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Ил-14 "Советский Союз"

#18 Сообщение Serega » 15 июн 2016, 08:21

Обидно ,Сергей,что в этой стране никак не найдется состоятельный увлеченный человек ,который смог бы сохранить эту летающую историю для потомков. В Питере вообще с этим плохо. Вот и из советского пулковского парка смогли сохранить только изуродованный Ил-86. Лучше бы распилили, как остальные ,проезжаю мимо больно смотреть. А ведь это целая эпоха в нашей авиации.
Паша, знаешь сколько раз уже по этому самолету разные люди, желая помочь, гасили задолженность? После чего приходили новые налоги и результат повторялся. С регистрации самолет не снимали.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Ил-14 "Советский Союз"

#19 Сообщение Технократ » 15 июн 2016, 10:40

Владелец мог бы 'расшарить' его на нескольких желающих. Толку было бы больше.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Ил-14 "Советский Союз"

#20 Сообщение su27 » 15 июн 2016, 10:43

Я вот чего не понимаю, зачем с таким упорством продолжать держаться за эту регистрацию? Уже сколько раз я предупреждал всех, кто хотел получить просто номера- да зачем вам эти налоги, если нет денег на содержание?
Мой вам совет, снимайте этот самолет с регистрации. Надо будет - поставите в реестр вновь, и кто знает, может там будут другие, менее мощные двигатели ;) да и прописку получить в регионе с дружественными ставками будет много дешевле.
А сейчас вы просто потеряете самолет.
АОПА-Россия пожизненно.

slackl
SAONовец со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Ил-14 "Советский Союз"

#21 Сообщение slackl » 15 июн 2016, 11:23

Это говорилось владельцу неоднократно и в разных формах, но увы.

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Ил-14 "Советский Союз"

#22 Сообщение Технократ » 15 июн 2016, 11:34

slackl писал(а):Это говорилось владельцу неоднократно и в разных формах, но увы.
Какова аргументация?

slackl
SAONовец со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Ил-14 "Советский Союз"

#23 Сообщение slackl » 15 июн 2016, 11:35

Слабая имхо. Держится за неё зубами.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Ил-14 "Советский Союз"

#24 Сообщение SVP » 15 июн 2016, 14:02

Кстати, вопрос возник

А самолет можно просто снять с регистрации? Вникуда?


Машину только на продажу заграницу и в утиль, а ВС?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Ил-14 "Советский Союз"

#25 Сообщение Genri » 15 июн 2016, 14:18

SVP писал(а):Кстати, вопрос возник

А самолет можно просто снять с регистрации? Вникуда?


Машину только на продажу заграницу и в утиль, а ВС?
Можно!!! Только назвать его НЕ САМОЛЕТОМ (в смысле не транспортным средством)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Ил-14 "Советский Союз"

#26 Сообщение su27 » 15 июн 2016, 15:11

SVP писал(а):Кстати, вопрос возник

А самолет можно просто снять с регистрации? Вникуда?


Машину только на продажу заграницу и в утиль, а ВС?
Все также. Списание или продажа за границу.
Подробности в приказе 85
АОПА-Россия пожизненно.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Ил-14 "Советский Союз"

#27 Сообщение SVP » 15 июн 2016, 22:03

Машину, снятую в утиль, поставить потом на учет практически нереально.
Тут надо искать налоговый регион, имхо

Аватара пользователя
Алексей_Ку
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 03:22
Member of AOPA: No

Ил-14 "Советский Союз"

#28 Сообщение Алексей_Ку » 18 июн 2016, 03:16

Очень удручают сообщения выше. Почему именно такое отношение? Пропадает всякое желание писать на форум, а шли сюда с благими намерениями- развеять информационный вакуум вокруг самолета, ибо иногда от третьих лиц можно было услышать такое, что сам владелец про свой самолет не знает :lol:. Или, например, для многих "авиационных" людей становится сюрпризом, что в Петербурге есть живой Ил-14. Что касается снятия с учета: ну сняли, а при текущем положении дел в АОН прокрутить обратную операцию без наличия тугого кошелька или связей получится с трудом. Следуя логике некоторых советчиков- кто заинтересуется безымянной железкой? А если продавать? По цене прикованного к земле металлолома? Я думаю, что все-таки у кого-нибудь закрадется сомнение, почему так настойчиво некоторые советуют снять Ил-14 с учета. Можно много говорить и пусть некоторым покажется что у нас тут мания преследования развилась. Но, простите, братцы, есть основания)) Политика Сан Саныча: есть регистрация- это самолет. Что касается продажи борта: Еще не встретилось ни одного человека с намерениями приобрести самолет по адекватной цене. А из кадров, которые хотят на шару завладеть бортом можно очереди выстраивать)
В Петербурге с малой авиацией проблемы. Посмотрите, как летает Москва, как летает Урал, Сибирь. Даже сравнивать стыдно!
Живой исторический самолет, с регистрацией, СЛГ получили и в путь! И никому не интересно. Никому. Единственный интерес- что-нибудь урвать с этого.
Стоящая на земле машина не интересна никому. Если его поднять, пару показательных сделать, в СМИ засветиться- и все будет.

Аватара пользователя
Алексей_Ку
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 03:22
Member of AOPA: No

Ил-14 "Советский Союз"

#29 Сообщение Алексей_Ку » 18 июн 2016, 03:20

Еще момент про регистрацию. Можно на Цессну 150-ю номера не получать, на прочие мухобойки и летать себе, но Ил-14 это серьезный корабль. Не партизанский это лайнер. Его показывать надо стране, а не прятаться с ним по областям.
Последний раз редактировалось Алексей_Ку 18 июн 2016, 03:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Алексей_Ку
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 03:22
Member of AOPA: No

Ил-14 "Советский Союз"

#30 Сообщение Алексей_Ку » 18 июн 2016, 03:22

Сняли очередной сюжет. Не без журнализзких лулзов, но местами интересный для обывателей. Перед москвичами стыдно за такую формулировку корреспондента(
http://topspb.tv/news/news106356/

Ответить

Вернуться в «Остальные отечественные самолёты»