Спасибо!
Немного подумав, я решил здесь написать только о текущем состоянии и наших потребностях.
Отчеты о том, что мы делаем, пишутся здесь:
http://vk.com/il14sovietunion
а также на странице
https://www.facebook.com/IlyushinIl14restoring
Теперь по порядку.
Состояние самолета:
Самолет в хорошем состоянии, но есть проблемные места, в первую очередь уплотнения. С учетом нашей немногочисленности, мы навалились на замену стекол и уплотнителей и резинок, словом всего, через что зимой может затечь вода.
Рули и закрылки уже перетянуты и покрашены, и готовы к возвращению на место.
Но предстоит еще очень много работы - проверить всю гидравлику и работу шасси на подъемниках, и много других мелочей.
Правовой вопрос:
В принципе ситуация особо не изменилась. Налоговики никуда не делись, но и не зверствуют.
Напомню, что начисления составляют 475000 в год. Казалось бы большая цифра, но если прикинуть что полная заправка Ил-14 тянет на 200000, то для регулярно летающего самолета это не так много.
Если пересчитать, то выходит, что налог в месяц составит 39583 рубля, в день - 1320 рублей.
Мы активно занимаемся решением вопроса, но если читающий нас хочет помочь в юридических делах, прошу с нами связаться.
Аэродром Горелово в плане полетов стоит, ситуация мне пока неизвестная, но я надеюсь, что у них все получится.
В чем мы нуждаемся:
1.В простой человеческой поддержке.
2.Приглашаем меценатов и спонсоров.
3.Конечно мы будем рады любой финансовой помощи от сочувствующих граждан. Годятся любые суммы.
Я часто думаю, что если бы каждый, кто знает об этой истории помог 300...500 рублями, то скорее всего нам бы удалось уже поднять Ил-14 в воздух.
4.Приглашаем различные компании помочь делом, материалами и расходниками.
5.Разыскиваются авиатехники и бортмеханики знакомые с самолетом
6.Разыскиваются детали и запчасти от Ил-14, особый интерес к деталям от силовых установок и топливной аппаратуры.
Так как двигатели АШ-82Т требуют регулярных запусков, то мы с огромной благодарностью примем в дар:
- бензин 100LL или Б-91
- масло МС-20
- сжатый азот
Запуск нужно проводить хотя бы раз в месяц, на него уходит около 40...50 литров бензина, т.е. он обходится в сумму не менее 5000 рублей.
Можно ли к нам прийти посмотреть, пощупать, полазить?
Можно, но так как мы не являемся полноценным музеем,
то только по предварительному согласованию.
По идее можно совместить посещения с показательным запуском двигателей, но это пока что идея и требует проработки.
Можно прийти к вам помочь руками?
Нужно.
Что будет потом? Для чего это все?
Очень просто - мы хотим сохранить исторический самолет летном состоянии, или хотя бы дотянуть его то того времени, когда найдется тот, кто возьмет его под крыло или государство изменит к нему отношение.
Как связаться:
+79643748355
Влад