Ил-14 "Советский Союз"

Обсуждение остальных отечественных самолетов

Модераторы: lt.ak, vova_k

vognev
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 00:22
Член АОПА-Россия: Нет

Ил-14 "Советский Союз"

Сообщение vognev » 13 сен 2014, 00:38

Приветствую всех!
Я являюсь представителем немногочисленных энтузиастов, занимающихся Ил-14 "Советский Союз".
Раз здесь присутствуют две ветки о двух московских самолетах, будет справедливо завести ветку и о нашем.
Постараюсь информировать читателей о наших делах.
Вложения
DSC_7676.JPG
DSC_7581.JPG

vinogradov
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 01:36
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: XLLE
Летаю на:: Diamond

Re: Ил-14 "Советский Союз"

Сообщение vinogradov » 17 сен 2014, 01:06

Тоже бываю на этом аэродроме. Ребята - молодцы. Разрешили побывать внутри ))
Есть несколько фото, могу тоже выложить если что.

vognev
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 00:22
Член АОПА-Россия: Нет

Re: Ил-14 "Советский Союз"

Сообщение vognev » 18 сен 2014, 13:08

Спасибо!
Немного подумав, я решил здесь написать только о текущем состоянии и наших потребностях.
Отчеты о том, что мы делаем, пишутся здесь:
http://vk.com/il14sovietunion
а также на странице
https://www.facebook.com/IlyushinIl14restoring

Теперь по порядку.
Состояние самолета:
Самолет в хорошем состоянии, но есть проблемные места, в первую очередь уплотнения. С учетом нашей немногочисленности, мы навалились на замену стекол и уплотнителей и резинок, словом всего, через что зимой может затечь вода.
Рули и закрылки уже перетянуты и покрашены, и готовы к возвращению на место.
Но предстоит еще очень много работы - проверить всю гидравлику и работу шасси на подъемниках, и много других мелочей.

Правовой вопрос:
В принципе ситуация особо не изменилась. Налоговики никуда не делись, но и не зверствуют.
Напомню, что начисления составляют 475000 в год. Казалось бы большая цифра, но если прикинуть что полная заправка Ил-14 тянет на 200000, то для регулярно летающего самолета это не так много.
Если пересчитать, то выходит, что налог в месяц составит 39583 рубля, в день - 1320 рублей.
Мы активно занимаемся решением вопроса, но если читающий нас хочет помочь в юридических делах, прошу с нами связаться.
Аэродром Горелово в плане полетов стоит, ситуация мне пока неизвестная, но я надеюсь, что у них все получится.

В чем мы нуждаемся:
1.В простой человеческой поддержке.
2.Приглашаем меценатов и спонсоров.
3.Конечно мы будем рады любой финансовой помощи от сочувствующих граждан. Годятся любые суммы.
Я часто думаю, что если бы каждый, кто знает об этой истории помог 300...500 рублями, то скорее всего нам бы удалось уже поднять Ил-14 в воздух.
4.Приглашаем различные компании помочь делом, материалами и расходниками.
5.Разыскиваются авиатехники и бортмеханики знакомые с самолетом
6.Разыскиваются детали и запчасти от Ил-14, особый интерес к деталям от силовых установок и топливной аппаратуры.

Так как двигатели АШ-82Т требуют регулярных запусков, то мы с огромной благодарностью примем в дар:
- бензин 100LL или Б-91
- масло МС-20
- сжатый азот
Запуск нужно проводить хотя бы раз в месяц, на него уходит около 40...50 литров бензина, т.е. он обходится в сумму не менее 5000 рублей.

Можно ли к нам прийти посмотреть, пощупать, полазить?
Можно, но так как мы не являемся полноценным музеем,
то только по предварительному согласованию.
По идее можно совместить посещения с показательным запуском двигателей, но это пока что идея и требует проработки.

Можно прийти к вам помочь руками?
Нужно.

Что будет потом? Для чего это все?
Очень просто - мы хотим сохранить исторический самолет летном состоянии, или хотя бы дотянуть его то того времени, когда найдется тот, кто возьмет его под крыло или государство изменит к нему отношение.

Как связаться:
+79643748355
Влад

vognev
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 00:22
Член АОПА-Россия: Нет

Re: Ил-14 "Советский Союз"

Сообщение vognev » 18 сен 2014, 23:47

Я рад, что уже сегодня был один звонок из Москвы словами поддержки, спасибо!
Просили разместить реквизиты.

На текущий момент у нас есть только сбербанковская карточка Александра Александровича Поддубного
ее номер: 639 002 559 019 880 101

Также попробую сделать яндекс кошелек и разместить форму.

Аватара пользователя
Alex77
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:20
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: UOOD

Re: Ил-14 "Советский Союз"

Сообщение Alex77 » 08 дек 2014, 09:57

Совпадение или продают Советский Союз?
http://shopozz.ru/items/171572969780
http://shopozz.ru/items/171561109334
:arrow:
www.aopa.ru
Сделаем Небо доступным каждому!

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: UUEH

Re: Ил-14 "Советский Союз"

Сообщение leksey » 08 дек 2014, 23:53

Alex77 писал(а):Совпадение или продают Советский Союз?
http://shopozz.ru/items/171572969780
http://shopozz.ru/items/171561109334
:arrow:

Регулярно такие объявления появляются и появлялись ранее. Кто их размещает непонятно. Может быть, попытка найти покупателя, а потом уже у владельца попытаться выкупить.
Пресс-секретарь Федерации планерного спорта России

Аватара пользователя
Алексей_Ку
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 03:22
Член АОПА-Россия: Нет

Ил-14 "Советский Союз"

Сообщение Алексей_Ку » 20 ноя 2015, 03:44

К сожалению, с уходом Влада из нашей команды на форуме тема не обновлялась. Возьму на себя ответственность за обозревание новостей по Советскому Союзу, а вернее теперь просто Ил-14п)
Нет нелогичным надписям на историческом самолете! :o
Процесс:
Изображение
2
Изображение
3
Изображение
4
Изображение

Аватара пользователя
Алексей_Ку
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 03:22
Член АОПА-Россия: Нет

Ил-14 "Советский Союз"

Сообщение Алексей_Ку » 20 ноя 2015, 03:47

Чита, 1978
Изображение
Горелово, 2015
Изображение

Аватара пользователя
Алексей_Ку
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 03:22
Член АОПА-Россия: Нет

Ил-14 "Советский Союз"

Сообщение Алексей_Ку » 20 ноя 2015, 04:19

29 сентября 1993 года в аэропорту Улан-Удэ был осмотрен и признан годным к эксплуатации Ил-14п с регистрацией СССР-61778 и перегнан на аэродром Мирный под крыло аэроклуба им. Антуана де Сент-Экзюпери.
Исторические кадры:
https://www.youtube.com/watch?v=TQXf-3eJRTk

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: UUEH

Ил-14 "Советский Союз"

Сообщение leksey » 23 ноя 2015, 23:58

А зачем надпись Советский Союз удалили, если не секрет?
Пресс-секретарь Федерации планерного спорта России

Аватара пользователя
Алексей_Ку
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 03:22
Член АОПА-Россия: Нет

Ил-14 "Советский Союз"

Сообщение Алексей_Ку » 12 июн 2016, 23:56

Буквы начали отставать.

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: ULMM

Ил-14 "Советский Союз"

Сообщение Технократ » 13 июн 2016, 06:46

Какие планы на него?

Аватара пользователя
Алексей_Ку
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 03:22
Член АОПА-Россия: Нет

Ил-14 "Советский Союз"

Сообщение Алексей_Ку » 13 июн 2016, 13:41

Планов много, но все они бессмысленны до выплаты долга. Нужно как-то снять арест...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5536
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: St. Petersburg

Ил-14 "Советский Союз"

Сообщение Serega » 13 июн 2016, 14:23

А какой долг на сегодняшний день?
Иванов Сергей

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Ил-14 "Советский Союз"

Сообщение engin » 13 июн 2016, 17:50

Смотрю я за этой историей и все больше понимаю - конец её будет как у всей техники , у которой не нашлось хозяина , способного её содержать .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...


Вернуться в «Остальные отечественные самолёты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость