Ил-14Т - Голубая мечта

Обсуждение остальных отечественных самолетов

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#61 Сообщение Andrey Ivanov » 11 янв 2011, 20:19

Malabar писал(а):АМГ-10 может уже не стоит вливать?
заменить на импортный аналог например Aeroshell Fluid 41

как показывает практика отечественные масла стоят не дешевле, а может и дороже чем импортные.
Возможно стоит заменить на импортный аналог. Сейчас стоит вопрос о поиске повреждений, ремонте, промывке и проверке системы. Промывка и опрессовка будет выполнена керосином.

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#62 Сообщение Andrey Ivanov » 11 янв 2011, 20:27

Гидротрубки:
- внутренний конус 74 градуса (+-0,5)
- наружный конус на ниппелях 66 градусов

Т.е. гайка осаживает трубку на конус ниппеля. Проверку будем проводить керосином двойным рабочим давлением, т.е. около 200 кг/см2.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#63 Сообщение Malabar » 11 янв 2011, 20:38

200 кг многовато будет

проверочное давление для гидросистем 160 кг, мне так помнится, но не для Ил-14 конкретно
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#64 Сообщение Andrey Ivanov » 11 янв 2011, 20:38

110-120 рабочее.... Ну можно и 160 опрессовать.

pucher
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:12
Member of AOPA: No

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#65 Сообщение pucher » 14 янв 2011, 00:14

Каждый день, в наипервейшую очередь, стремлюсь на саон читать вашу тему. Я восхищен вами и вашими товарищами!
У меня огромное желание поучаствовать.. хоть краешком в вашем грандиозном мероприятии..... умею крутить гайки, шкурить, паять.... красить.... ходить за пивом, с удовольствием бы присоединился к вам, хотя бы на правах "подай, принеси.... пошел на*уй не мешай" :-)

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#66 Сообщение Andrey Ivanov » 14 янв 2011, 02:22

pucher писал(а):Каждый день, в наипервейшую очередь, стремлюсь на саон читать вашу тему. Я восхищен вами и вашими товарищами!
У меня огромное желание поучаствовать.. хоть краешком в вашем грандиозном мероприятии..... умею крутить гайки, шкурить, паять.... красить.... ходить за пивом, с удовольствием бы присоединился к вам, хотя бы на правах "подай, принеси.... пошел на*уй не мешай" :-)
Мы будем рады видеть в нашем коллективе всех желающих помочь! И всех на равных правах участников восстановления Ил-14Т. Звоните и приезжайте на Тушинский аэродром. Очередной сбор запланирован на воскресенье 16.01.2010. Мой тел. +7 926 210 2604

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#67 Сообщение Andrey Ivanov » 14 янв 2011, 03:32

13 января 2011г. Начало работ по гидросистеме самолёта, очистка кабины пилотов от старой проводки и остатков утеплителя.
Сегодня после работы мы снова собрались небольшим но дружным коллективом поработать на Ил-14Т.
Изображение

Разделившись на две бригады продолжили очищать кабину и приступили разбираться с гидровоздушной системой.

Обнаруженные повреждения:

Изображение Изображение Изображение
Что удалось установить - повреждены трубки системы автопилота. Под полом грузовой кабины трубка идущая к редукционному клапану автопилота.

Изображение Изображение .
Под полом кабины пилотов и грузовой кабины проходит достаточно много трубопроводов. Их маркировка,&для удобства определения выполнена цветными кольцами и над гидробаком установлена таблица с маркировками.
Маркировка трубопроводов
Изображение
Ручной гидронасос РГК
Изображение
Ручной гидронасос и пульт аварийных агрегатов
Изображение

Аватара пользователя
piloterrr
SAONовец со стажем
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:29

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#68 Сообщение piloterrr » 15 янв 2011, 22:53

Из архивов: фото Ржевского Ил-14, 2005 год
Вложения
CIMG4482.jpg

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#69 Сообщение Misha » 15 янв 2011, 23:53

Красив был "Советский Союз"... Был :-(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#70 Сообщение Технократ » 16 янв 2011, 00:04

Ага и стоять он там будет пока не станет таким же как тушинский. В лучшем случае улетит за границу (на что лично я очень сильно надеюсь, хоть там живой будет)

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#71 Сообщение Andrey Ivanov » 16 янв 2011, 00:29

Неужели в Питере нет любителей авиации, готовых эксплуатировать такой аппарат? Я думал, что в Питере одна из самых сильных авиационных тусовок. Один Невский аэроклуб чего стоит!

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#72 Сообщение Технократ » 16 янв 2011, 00:34

Andrey Ivanov писал(а):Неужели в Питере нет любителей авиации, готовых эксплуатировать такой аппарат? Я думал, что в Питере одна из самых сильных авиационных тусовок. Один Невский аэроклуб чего стоит!
бабло ришает!

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#73 Сообщение Lee » 16 янв 2011, 00:37

проблема взлететь. там есть и технические(отсутствие места для влета), так и политические (отсутствие СЛГ - основное)
с этой же проблемой придется столкнуться и в Тушино.

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#74 Сообщение Технократ » 16 янв 2011, 00:44

Lee писал(а):проблема взлететь. там есть и технические(отсутствие места для влета)
смотри ветку выше...

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#75 Сообщение Andrey Ivanov » 17 янв 2011, 11:42

16 января 2011г.Встреча с ветеранами с 30-го завода- создателями Ил-14, работы по планеру самолёта
Сегодняшние работы были очень насыщенными. Несмотря на крепчающий мороз, приехало много друзей - помощников. А также сегодня нас посетили ветераны, создававшие Ил-14Т.Рассказали о годах, когда 30-й завод выпускал Ил-14, а потом и Ил-18. Осмотрели Тушинский Ил-14Т, выслушали наш план работ, дали советы по восстановлению.
Проводив ветеранов мы распределившись по системам, отсекам и приступили к работам.


Изображение
«Ветераны осматривают Ил-14Т» на Яндекс.Фотках
Изображение
«Ветераны осматривают Ил-14Т» на Яндекс.Фотках
Павел с Катериной отогрели, высушили, смазали и законсервировали верхние лючки на левом крыле, а также пару лючков на фюзеляже. Лючки на замках при этом открывали, а лючки на болтиках не трогали, замазывали сверху.
На левом крыле не хватает двух лючков заливных горловин топливных баков, на правом - одного. На левом крыле резиновые крышки на пробках целы, на правом их нет(открывал не все лючки, так что по правому крылу - предварительно)

Сняли размеры для изготовления проставки под крыльевые подъёмники.

Андрей, Миша и Федя открыли люк фотооборудования. Высверлили на люке заклёпки правой рояльной петли, так как штырь петли не хотел выходить. Открыли, сняли оборудование АРК, выполнили демонтаж повреждённого гидропровода. Длина повреждённого участка 111 см.


Изображение
«Миша вскрывает люк фотоотсека» на Яндекс.Фотках
Изображение
«Хвост Ил-14Т» на Яндекс.Фотках
Изображение
«Хвостовой обтекатель Ил-14Т» на Яндекс.Фотках


Ребята снова провели огромный объём работ по демонтажу старой проводки радиооборудования из кабины очистке старого утеплителя при помощи дрели с нейлоновой щеткой и вручную. Почти полностью очистили один отсек из трех, один из оставшихся очищен процентов на 60%, второй максимум на 10%.

Продолжили работы по демонтажу руля направления. Пока продвигаемся очень медленно.

Осмотрели гидросистему на предмет повреждений, слили отстой из гидросистемы с 5 фильтров.

Ответить

Вернуться в «Остальные отечественные самолёты»