Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"

Обсуждение остальных отечественных самолетов

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"

#16 Сообщение SV » 04 окт 2009, 19:52

Имейте ввиду:

Че-25 изначально проектировалась Черновым Б.В. под два лёгких двухтактных Rotax-582.... Поэтому, в последствии, при установке на Че-25 более тяжёлых четырёхтактных Rotax-912, появилось весьма негативное (особенно для воздушых винтов) ныряние носом в воду и загребание носом лодки воды при старте, перед выходом на редан.
Че-27 - это следующее развитие амфибии Че-25. Че-27 проектировалась уже под два более тяжелых четырёхтактных Rotax-912. На Че-27 увеличен "мидель" лодки - т.е. другими славами - на Че-27 увеличено водоизмещение лодки. Поэтому, у Че-27 уже нет такого ныряния и загребания воды носом лодки.
Последний раз редактировалось SV 04 окт 2009, 19:58, всего редактировалось 2 раза.

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"

#17 Сообщение SV » 04 окт 2009, 19:56

lnikv писал(а):Слушайте! А коли разговор такой пошел, Л-4 или Л-42 никто не продает?
У Вас завалялись лишние $330 тыс.??? :shock: :shock: :shock:

lnikv
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:15
Member of AOPA: No
Откуда: г. Новосибирск

Re: Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"

#18 Сообщение lnikv » 04 окт 2009, 20:03

SV писал(а):
lnikv писал(а):Слушайте! А коли разговор такой пошел, Л-4 или Л-42 никто не продает?
У Вас завалялись лишние $330 тыс.??? :shock: :shock: :shock:
$330 стоит новый! Я-то больше б/у интересуюсь ) Эх были бы лишние $330... Да даже и не лишние... Не смотрел бы я Чешки :) Уже бы летал )

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"

#19 Сообщение SV » 04 окт 2009, 20:18

lnikv писал(а):
SV писал(а):
lnikv писал(а):Слушайте! А коли разговор такой пошел, Л-4 или Л-42 никто не продает?
У Вас завалялись лишние $330 тыс.??? :shock: :shock: :shock:
$330 стоит новый! Я-то больше б/у интересуюсь ) Эх были бы лишние $330... Да даже и не лишние... Не смотрел бы я Чешки :) Уже бы летал )
Новая стоит $330 тыс... Б/у-шная пусть стОит $250 тыс... Тоже "не хило"...

А на чём бы Вы уже тогда летали при наличии "лишних" $330 тыс.? На Л-42? А Вы в курсе, что она (Л-42) при полной заправке становится максимум 3-х местной? А если ещё и "шмОток" с собой нагрузить приличное кол-во, то вообще 2-х местной?
Поэтому я Вам и писАл выше, что сначала надо полетать на всех типах, устроить полный тест-драйв с полётами с глубокой воды в штиль при максимальных загрузках...

lnikv
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:15
Member of AOPA: No
Откуда: г. Новосибирск

Re: Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"

#20 Сообщение lnikv » 04 окт 2009, 20:24

SV писал(а): А на чём бы Вы уже тогда летали при наличии "лишних" $330 тыс.? На Л-42? А Вы в курсе, что она (Л-42) при полной заправке становится максимум 3-х местной? А если ещё и "шмОток" с собой нагрузить приличное кол-во, то вообще 2-х местной?
Поэтому я Вам и писАл выше, что сначала надо полетать на всех типах, устроить полный тест-драйв с полётами с глубокой воды при максимальных загрузках...
Мда... А на чем летать предлагаете? И желательно что бы это не дороже $300К за новый было :) Ну или $100-150, в крайнем случае $200 за б/у

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"

#21 Сообщение SV » 04 окт 2009, 20:42

lnikv писал(а):
SV писал(а): А на чём бы Вы уже тогда летали при наличии "лишних" $330 тыс.? На Л-42? А Вы в курсе, что она (Л-42) при полной заправке становится максимум 3-х местной? А если ещё и "шмОток" с собой нагрузить приличное кол-во, то вообще 2-х местной?
Поэтому я Вам и писАл выше, что сначала надо полетать на всех типах, устроить полный тест-драйв с полётами с глубокой воды при максимальных загрузках...
Мда... А на чем летать предлагаете? И желательно что бы это не дороже $300К за новый было :)

Если нужен комфорт "иномарки" и крейсерская скорость под 200 км/час, но при полных баках только "тика в тику" 4-х местная (в смысле только 4 человека и соответственно не по 100 кг и без приличного кол-ва багажа), то это всё-таки Л-44 с Ротаксами-914 (турбованными) или новая модификация Л-42М (новая облегчённая модификация, с уменьшенной массой пустого самолёта, с крылом меньшей площади, более "вылизанная" аэродинамически). Но опять же ценник за новую $330-$360 тыс....

Если нужен "рабочий трактор", с комфортом "москвича" и крейсером 150-160 км/час, при полных баках взлетающий с воды в штиль с 5-тью здоровенными мужиками, то это тогда - Че-27... Ну и ценник, я думаю, наверное где-то, что-то около $200 тыс. за новый...

Как-то вот так... :D :wink:

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"

#22 Сообщение Malabar » 03 дек 2009, 16:43

че-25 было произведено примерно 12 штук
если учесть что у меня две штуки сейчас стоит.
одна в самаре не летает
одна в казане летная.
одна в в Челябински не летная.
одна в казахстане не летная
одна у моря летная.
другие не слышал что бы летали.
Че-27 одна с ротаксами летает и ее недавно продавали
вторая ,,новая,, планировали поднять в этом, может в следущем году.
новая слово относительное , так как корпус изготовлен был около 5 лет назад и все стоит не доделанный.
Л-42 изготовили кажется 9 шт, одну разложили на воде, украина

так что рынок б.у самолетов амфибий 4х местных практически в россии очень мал
обусловлено маленьким производством этих самолетов.

СК-12 "Орион" сколько произведено не знаю, но думаю еще меньшее количество.
на орионе сам летал.
самолет больше чем Че-25, комфортней., такие прибамбасы как электропривод уборки шасси, тримеры
очень радует, после Чешки, нет такой болтанки как в Че-25.
по качеству и комфорт находится в середине между ЧЕ и Л-4 и цена тоже посередине.
на орионе летал с двигателями бмв, но с ротаксами самолет еще лутше
но цена становится чуть дороже.
в прошлом году связывался с производителями ориона, были готовые фюзеляжи, крылья
после предоплаты покупаются двигателя и доделывается самолет. сроки при такой готовности 6 месяцев (если не ошибаюсь) какая ситуация сейчас у них не знаю.

Л-42 дорогая, но комфортная и качественная лодка, полноценный 3х местный самолет, хорош на дальняк.
Че-25 4х местным назвать можно по грузоподемности , по комфорту с натяжкой.
хороший самолет на короткие подскоки ,
короткий взлет посадка по воде, да и грунту тоже. что нельзя сказать про Л-4. (в сравнении)
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

lnikv
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:15
Member of AOPA: No
Откуда: г. Новосибирск

Re: Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"

#23 Сообщение lnikv » 03 дек 2009, 16:49

Спасибо за ответ! Думал тема давно умерла. Прочитал, принял к сведению, весьма познавательно. Еще раз, спасибо!

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"

#24 Сообщение Malabar » 03 дек 2009, 17:05

про Че-25 знаю многое и опыт ремонта и восстановления довольно большой
если что спрашивайте.
огромный плюс Чешки почти бесконечная ремонта пригодность
присеть на озеро длиною 500 метров, а затем взлететь,
при отсутвие свободных подходов(деревья, в тайге) на Чешки можно, это ее плюс.
посадку на днище без выпуска шасси, мокрая трава, снег, тоже прощает.
такой вот УАЗ вездеход с минимум комфорта, крейсером 160. расходом топлива 30-35 литров в час при ВИШе.
на ротаксах обороты 4100-4300. запас хода чуть более 3х часов.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

lnikv
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:15
Member of AOPA: No
Откуда: г. Новосибирск

Re: Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"

#25 Сообщение lnikv » 03 дек 2009, 17:22

Честно говоря, тема до сих пор интересна, но с покупкой самолета пока решил притормозить. Однако спаибо за предложение, если что, обязательно обращусь.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"

#26 Сообщение Malabar » 03 дек 2009, 17:31

я чешки не продаю...
я их реанимирую :D
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

lnikv
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:15
Member of AOPA: No
Откуда: г. Новосибирск

Re: Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"

#27 Сообщение lnikv » 03 дек 2009, 17:37

Malabar писал(а):я чешки не продаю...
я их реанимирую :D
Этот опыт еще интререснее )

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"

#28 Сообщение smixer » 07 дек 2009, 11:01

Имеется ещё один Че-25 с Rotax-582 в Хабаровске. Состояние лётное, наработка небольшая. Сейчас правда сломана задняя стойка шасси (свернули, когда выкатывали боком из ангара). Подкос дюралевый, сходу отремонтировать не получилось. Если кто поможет с деталями буду крайне признателен. Также можно рассмотреть предложения о покупке, отдам не очень дорого.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"

#29 Сообщение Malabar » 07 дек 2009, 14:08

предпологаю что у вашего самолета задняя стойка выламелась вместе с куском корпуса
как на фото
и ремонтировать придется саму лодку
Вложения
222.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Амфибии ЧЕ-27 и СК-12 "Орион"

#30 Сообщение Malabar » 07 дек 2009, 14:16

в собраном виде выглядит как на фото
есть у меня и чертеж всех деталий задней подвески
каждая железка изготавлена индивидуально, размеры разные
и разные типо шасси встречал на че-25
ваши могут немного отличатся от тех что на фото
Вложения
444.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Остальные отечественные самолёты»