Страница 11 из 15

Re: Ан-2

Добавлено: 26 фев 2010, 14:33
Malabar
согласен, что возможно оно и существует
но как ее использовать?
подомкратить самолет, натереть лыжи и опустить на грунт.
и так после кажой посадки,
примерзнет быстрее чем будут установлены домкраты.

многоразовое использование тоже мало реально.
сотрется вся химия с лыж уже после первого взлета посадки с рулением.

другое дело установить додогрев лыж электрический.
такие лыжи для АН-2 производились в небольшом количестве в далекие времена развитого социализма.
в стандартную лыжу во внутрь установть электрический подогрев на 220 вольт,
принцип работы как ,,теплый пол,, пока идет процесс разогрева двигателя, лыжи греются.

но не стоит этим заморачиватся.
если лыжи самолета стоят на снегу, а не на замерзшем грунте,
достаточно 6-8 взмахов деревянной кувалды что бы они отлипли.

Re: Ан-2

Добавлено: 26 фев 2010, 14:41
CRaZy_SouL
Ну у VK68 с кувалдой и на снегу не особым успехом увенчалось вроде...

Re: Ан-2

Добавлено: 26 фев 2010, 15:14
Malabar
фиг его знает..
у меня лыжи польские, платиком подшитые.
другие не эксплуатировал.
примерзают крепко только если на грунте выключился.
так особо хлопот не бывает.

когда леташь часто примерзают меньше.
а вот если месяц постоял, то стронутся гораздо сложнее.

Re: Ан-2

Добавлено: 20 мар 2010, 00:21
SergeiA
Старый проверенный способ , подкладывать еловые ветки под лыжи....

Re: Ан-2

Добавлено: 20 мар 2010, 14:03
Ton
SergeiA писал(а):подкладывать еловые ветки под лыжи....
А если нет этих веток.

Re: Ан-2

Добавлено: 24 мар 2010, 21:43
Malabar
к теме наших авиа путешествий по Сибирской Тайге
осень 2009 года

http://video.mail.ru/mail/280424/-/105.html
продолжительность 1 мин 20 сек
рекомендую

Re: Ан-2

Добавлено: 25 мар 2010, 00:24
Misha
Это вы сильно выступили :-) Хотя роль Ан-2 явно не просматривается :mrgreen:

Re: Ан-2

Добавлено: 25 мар 2010, 21:14
Malabar
путешествие было не на Ан-2 в эту рыбалку, а на ми-2

весь фильм авиапутешествия можно посмотреть http://video.mail.ru/mail/280424/3/113.html
именно для практического применения приобретаются ВС.

а летать вокруг аэродрома можно и аэропрактах, яках,
это к теме практического применения и прожорливости отечественного авиапрома.

вертолет и владелец в фильме, до этого летал только на Яках, после приобрел ми-2,
через 100 часов уже летал в тайгу самостоятельно , учесть за штурвал вертолета сел возрасте за 50.
а тайга это не аэродром, где даже маленький ,,колодец,, можно искать десятками минут

фото по маршруту на это озеро
полоса на фотографии это блик или грязь на стекле.

Re: Ан-2

Добавлено: 08 апр 2010, 12:49
Malabar
так как у нас уже весна и снега нет, а на севере пока зима, и шасси не прикрутить.
лететь было нужно, принял решение лететь на лыжах.

взлет, по лужам.
лужи пока есть.
не сложно оказалось, самолет выходит на глиссер или лыжи выходят на глиссер при скорости 50 км в час
и устойчиво глисирует, вода поднятая винтом заливает стекла, а так все нормально.

посадка. (сегодня вернулся)
лужа на поле длинной примерно 250 метров. (подсохла) (вот тут :( поволновался) опыта нет, да и ни практики нет ни у кого.
низка пологая глисада, со снижением 0.5 метра в секунду, задняя центровка примерно на -4 %
закрылки 30, скорость 95-100 км в час (предкрылки захлопали)
косание с одновременным выпуском закрылкок на 40, и штурвал на себя, не взмыл, лыжи заглисировали, скорость спала , покатился по дну лужи, остановился.
на посадке стекла не заливает.

Ан-2 вездеходный самолет :D

Re: Ан-2

Добавлено: 10 апр 2010, 20:50
Vovacii
Был приятно удивлен сегодня в аэропорту Минеральные Воды, когда увидел взлетающий АН-2, еле успел телефон достать))

Re: Ан-2

Добавлено: 10 апр 2010, 21:10
VK68
Официально заявляю что к данному инциденту не имею ни какого отношения. :|

Re: Ан-2

Добавлено: 11 апр 2010, 08:19
Malabar
разрешения на вылет наверное ты давал? :lol: :lol: :lol:

Re: Ан-2

Добавлено: 08 май 2010, 23:09
VK68
Продолжение про ДУК будет здесь:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 4&start=30

Re: Ан-2

Добавлено: 06 июн 2010, 11:29
Malabar
http://rutube.ru/tracks/440952.html?v=7 ... 17237cb293

История развития Гражданского Воздушного Флота…

Re: Ан-2

Добавлено: 29 янв 2011, 21:53
Vi-kTo-R
Друзья, разъясните пожалуйста.
Сегодня возник спор, если на Ан-2 экипаж 2 человека, то при покупке зарегистрированного ЕЭВС, может один пилот и летать и обслуживать самолет или нет? Речь конкретно про Ан-2.