Страница 10 из 15

Re: Ан-2

Добавлено: 16 фев 2010, 19:52
Malabar
ФИЛОСОФИЯ МУЖСКОГО ОТДЫХА :) :) :)

Re: Ан-2

Добавлено: 16 фев 2010, 20:28
icarus
Malabar писал(а): щука была трофейная, на +5
О-о! Салют спиннингуям!!! :) От это рыбки! Шоб вот такие где в МВЗ да в таком количестве клевали :wink: ...да хоть в каком количестве :oops:

Re: Ан-2

Добавлено: 16 фев 2010, 20:35
ЛОДОЧНИК
Malabar писал(а):ФИЛОСОФИЯ МУЖСКОГО ОТДЫХА :) :) :)
Зачет... Саня, это не щуки, это много маленьких крокодилов :shock:

Re: Ан-2

Добавлено: 17 фев 2010, 08:33
Malabar
Саня (ЛОДОЧНИК) ты бы через нас хоть раз, шел не бы транзитом, а задержался на сутки-трое,
я бы тебе показал что такое крокодилы. :D
ЧЕ-25 у меня теперь нету, поэтому не все места доступны, по сравнению с гидроавиацией.
а зачетных озер в тайге я знаю с десяток.
время хода 2-3 часа,

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 62&t=22084
мое первое путешествие на ЧЕ-25 после ремонта,
особо трофейных не было, погода менялась, да времени были мы только до обеда.
надеюсь к весне ми-2 поднять, после ремонта, тогда еще интересней будет. :)

Re: Ан-2

Добавлено: 22 фев 2010, 21:44
VK68
Пишу, в полном недоумеии о происшедшем.
Пару ней назад, собрался посетить одно мероприятие в Грызлово. Накануне выпал снег. Погода "разошлась" до 300х10000. Залил полные баки + 250 л в канистрах, + 4 человека на борту, прогрелся начал выруливать....
Как всегда лыжи прилипли намертво, заметил, что при -12 и ниже они прилипают особо остервенело. Стучим кувалдой, самолет трогается с места, проходит пару метров по снегу и встает снова... бывает. Снова начинаем обстукивать лыжи, этим занимаются еще два человека... пыаюсь оторваться- бесполезно! выкручиваю двигатель до 2150 при наддуве 1100! резко даю шаг,- самолет поднимает хвост и ... стоит на месте. Опять стучим, ... третья попытка, четвертая, 5,6,7,8,9,10..... НОЛЬ!
Вылазию, стучу сам, лыжи двигаются вправо-влево,-самолет стоит как вкопаннй.
Решаем обкопать лыжи,делаем под них подкоп, смотрим поверхность лыжи - чистая. Запускаюсь, пытаюсь стронуться, самолет сдвигается на 1,5-2 метра и все! Опять обкапываем, опять 2м и стоп. :shock:
В легком шоке выгружаю топливо в канистрах, что бы облегчить самолет. Берем лом, подсовываем под лыжу, приподнимаем ее рычагом, сдвигаем, пытаемся тронуться- без реультатно!
Сбился со счета, вся процедура продолжалась больше часа! Двигатель выключал раза три на 5 минут!
В итоге ,после всех мучений, истратив лимит времени, плюнул и поехал домой. Перед этим нанял трактор для того чтобы отбуксировать самолет на полосу, не надо будет рулить в следующий раз.
В общем я охренел.... обьяснения этому я не могу найти, мой техник тоже в легком ах...е!
Для себя вижу только одно обьяснение всему этому: самолет просто НЕ ХОТЕЛ лететь!- на аэродроме прилета, погода была 500х100. ОН наверное подумал о том, в какую историю я могу вляпаться. Хотя были и запасные аэродромы с хорошей погодоЙ и обратно можно было вернуться..Вот :(

Re: Ан-2

Добавлено: 22 фев 2010, 21:53
Serega
Вадим, оставлю пока свои догадки про физический смысл происходящего, но лететь в тот день тебе точно не надо было, поверь на слово. Дым из трубы грейдера выглядел более прозрачным, нежели дымка, которая была на уровне самой этой трубы.

Re: Ан-2

Добавлено: 23 фев 2010, 00:09
icarus
Serega писал(а):Вадим, оставлю пока свои догадки про физических смысл происходящего, но лететь в тот день тебе точно не надо было, поверь на слово. Дым из трубы грейдера выглядел более прозрачным, нежели дымка, которая была на уровне самой этой трубы.
Эт-точно! Еще и обледенел бы весь, с гарантией! Так что, самолет твой - верный друг, не подвел! :wink:

Re: Ан-2

Добавлено: 23 фев 2010, 11:22
Pol2
Судя по фотографии, Вадим у Вас стоят наши лыжи (советского производства), поляки пошли немного дальше и приклёпывали на нижнюю поверхность пластик. Это было безусловно лучше, но в эксплуатации часто под лыжи попадали посторонние предметы типа гальки и камушков. Для пластика это смерть. Через некоторое время он вообще заворачивался в местах порыва и тогда вообще никак. Поэтому в производстве, через некоторое время его успешно снимали и эксплуатировали лыжи без него. На нижней поверхности образуется что-то типа шершавого инея, вот он и не дает движению. Был ещё приём с тросиком (два человека пропиливают снег под лыжей), а самый быстрый это при раскрутке дигателя начинаешь шуровать энергично педалями, самолёт при этом начинает движение как бы шагами - шагать. Метров через 20-50 этот слой (инея) с лыжи сотрётся, далее всё будет как ожидаешь.
Удачи и с праздником.

Re: Ан-2

Добавлено: 23 фев 2010, 12:48
VK68
С тросиком здорово придумали. Обязательно использую.

Re: Ан-2

Добавлено: 23 фев 2010, 15:35
Алексей 2
VK68 писал(а):С тросиком здорово придумали. Обязательно использую.
Если у лыжи есть полозья, то этот номер не пройдёть. Идеально парковаться на куски линолиума. Я в прошлом году об этом писАл.

Re: Ан-2

Добавлено: 25 фев 2010, 13:58
Malabar
VK68

попадал в подобную ситуацию, не смотря что лыжи польские и платиком подбиты.
лыжи примезли к грунту, (снег выдуло)
самолет двигался на несколько сантиметров и после останавливался , ни какие манимуляции с кувалдой не решали проблемы движения.
троскик не мог перепелить замерзших дерн с травою который наглухо примерз к лыжам

после часа мучений
был прикручен капроновый трос к заднему лыжонку,
трос к автомобилю, движение автомобиля четко под 90 градусов от оси самолета.
сначало в одну сторону на метр, полтора, смешается хвост, затем в другую,
после 2х манипуляций в каждую в сторону самолет согласился катится.

Re: Ан-2

Добавлено: 25 фев 2010, 14:29
CRaZy_SouL
Может быть какой-нибудь смазкой или лыжной мазью натирать? :mrgreen:

Re: Ан-2

Добавлено: 25 фев 2010, 16:29
Serega

Re: Ан-2

Добавлено: 26 фев 2010, 11:36
Malabar
CRaZy_SouL писал(а):Может быть какой-нибудь смазкой или лыжной мазью натирать? :mrgreen:
насчет мазью не знаю

самы проверенный способ от примерзания
при парковки нужно заехать каждой лыжой на две палки,
типа на черенки от лопаты.
самолет на них заезжает хорошо, они под лыжами проворачиваются.
тогда точно не примерзает

Re: Ан-2

Добавлено: 26 фев 2010, 11:43
CRaZy_SouL
На самом деле, я не шучу...
Ведь сейчас куча всяких с силиконом, тефлоном и тд и тп, которые создают довольно устойчивую антифрикционную плёнку.