Ан-2

Обсуждение остальных отечественных самолетов

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Ан-2

#121 Сообщение CRaZy_SouL » 15 фев 2010, 00:40

Пооожжжааалуууйстаааа! Перестань рекламировать свой "внедорожник"!
Я же могу сорваться! У меня уже ломка начинается :mrgreen:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Ан-2

#122 Сообщение Jan » 15 фев 2010, 01:37

Однако! Вот это "эксплуатация Ан-2".

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ан-2

#123 Сообщение Алексей 2 » 15 фев 2010, 04:26

Подножка всё равно ухудшала аэродинамические качества самолёта. Теперь будешь быстрее летать.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Ан-2

#124 Сообщение lt.ak » 15 фев 2010, 04:30

Алексей 2 писал(а):Подножка всё равно ухудшала аэродинамические качества самолёта. Теперь будешь быстрее летать.
да теперь будет не угнаться ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Pol2
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край

Re: Ан-2

#125 Сообщение Pol2 » 15 фев 2010, 11:24

to VK68
Развороты на Ан-2 на лыжаж, да ещё на "целине" это отдельная песня, требующая и опыта и сноровки и прочего. Гребёнки в этом случае помогают мало, в своё время было так - давали газу прилично, самолёт с разгоном до скорости 40-50 (могу ошибиться - давно было), резко до упора ногу в сторону развота и тут же малый газ, штурвал полностью от себя, ну и зажимаешь гашетку. Чем более плотная полоса тем менее нужна скорость разгона. На газу не раворачивались - тяга в этом случае мешает (может помочь только если хорошо укатанная полоса и гребёнки тормозят хорошо). На скольских полосах самолёт даже некоторое время движется по траектории когда путевой ветор движения перпендипикулярен оси самолёта. По началу даже очень непривычно - потом привыкашь.
Удачи в этом не лёгком и интересном деле.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ан-2

#126 Сообщение Malabar » 15 фев 2010, 19:47

CRaZy_SouL писал(а):Пооожжжааалуууйстаааа! Перестань рекламировать свой "внедорожник"!
Я же могу сорваться! У меня уже ломка начинается :mrgreen:
самолет Ан-2 как снегоход ,,буран,, среди снегоходов
как УАЗик среди внедорожников :lol:
мало комфорта , зато сильно едет. :D

моя крайняя рыбалка, http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 63&t=29733
посадка на лед, таежное озеро, тут же пробурили лунки,
порыбачили, улетели на зимовье,
толщина льда более метра, снежный покров твердый, озерных аэродромов в тайге не меряно.

практическое применение самолета не только летать, вокруг аэродрома. :lol:
реально слетать на рыбалку, охоту (два снегохода входит)
и много других авиапутешествий.
Вложения
000000000000.jpg
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Ан-2

#127 Сообщение Jan » 15 фев 2010, 19:50

Хоть кто-то где-то использует Ан-2 не для сжигания топлива, а для практических целей :). Полностью поддерживаю.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ан-2

#128 Сообщение Malabar » 15 фев 2010, 19:57

интересно? есть еще выкладки авиапутешествий на Ан-2.
именно для этих целей его и приобретал.
Последний раз редактировалось Malabar 15 фев 2010, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Ан-2

#129 Сообщение Jan » 15 фев 2010, 20:00

Именно это - ИНТЕРЕСНО. Т.к. на мой взгляд, любое ВС нужно либо для того, чтобы на нем путешествовать.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ан-2

#130 Сообщение Malabar » 15 фев 2010, 20:18

http://snowmobile.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=550
смотреть с 23 страници ветки

осеняя рыбалка, сначало добирались на самолете около 3х часов с бочками керосина на борту, для вертолета,
после на вертолете.
щука была трофейная, на +5


путешествие моего знакомого на вертолете
примерно те же места http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 63&t=23632

и все это авиапутешествия
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ан-2

#131 Сообщение Алексей 2 » 16 фев 2010, 04:25

Jan писал(а):Хоть кто-то где-то использует Ан-2 не для сжигания топлива, а для практических целей :). Полностью поддерживаю.
А наш Вадим за счёт Ан-2 еду добывает. :lol:

Аватара пользователя
baikonur
SAONовец со стажем
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 05:57
Member of AOPA: No
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: Ан-2

#132 Сообщение baikonur » 16 фев 2010, 16:44

самолет Ан-2 как снегоход ,,буран,, среди снегоходов
как УАЗик среди внедорожников :lol:
мало комфорта , зато сильно едет. :D
И "КАМАЗ" среди грузовиков!
BILD0201-2.jpg

Аватара пользователя
baikonur
SAONовец со стажем
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 05:57
Member of AOPA: No
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: Ан-2

#133 Сообщение baikonur » 16 фев 2010, 17:13

Полет Эконом-классом, "Боинг" отдыхает.
А шо робить, ежеле надо.
BILD0177_2.jpg

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ан-2

#134 Сообщение Malabar » 16 фев 2010, 18:51

baikonur писал(а):
И "КАМАЗ" среди грузовиков!
BILD0201-2.jpg
камаз не красиво, все таки не мазутом заправляем.
урал, бензиновый :D и по аппетиту и по комфорту, плюс внедорожность.

а грузоподемность Ана измеряют теперь не килограмами, а солдатами
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Pol2
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край

Re: Ан-2

#135 Сообщение Pol2 » 16 фев 2010, 19:28

to malabar:
посмотрел твой отчёт о рыбалке, молодец +5! Египет отдыхает!
Удачи.

Ответить

Вернуться в «Остальные отечественные самолёты»