Ан-2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Ан-2
Пооожжжааалуууйстаааа! Перестань рекламировать свой "внедорожник"!
Я же могу сорваться! У меня уже ломка начинается
Я же могу сорваться! У меня уже ломка начинается
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Ан-2
Однако! Вот это "эксплуатация Ан-2".
Re: Ан-2
да теперь будет не угнаться ...Алексей 2 писал(а):Подножка всё равно ухудшала аэродинамические качества самолёта. Теперь будешь быстрее летать.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край
Re: Ан-2
to VK68
Развороты на Ан-2 на лыжаж, да ещё на "целине" это отдельная песня, требующая и опыта и сноровки и прочего. Гребёнки в этом случае помогают мало, в своё время было так - давали газу прилично, самолёт с разгоном до скорости 40-50 (могу ошибиться - давно было), резко до упора ногу в сторону развота и тут же малый газ, штурвал полностью от себя, ну и зажимаешь гашетку. Чем более плотная полоса тем менее нужна скорость разгона. На газу не раворачивались - тяга в этом случае мешает (может помочь только если хорошо укатанная полоса и гребёнки тормозят хорошо). На скольских полосах самолёт даже некоторое время движется по траектории когда путевой ветор движения перпендипикулярен оси самолёта. По началу даже очень непривычно - потом привыкашь.
Удачи в этом не лёгком и интересном деле.
Развороты на Ан-2 на лыжаж, да ещё на "целине" это отдельная песня, требующая и опыта и сноровки и прочего. Гребёнки в этом случае помогают мало, в своё время было так - давали газу прилично, самолёт с разгоном до скорости 40-50 (могу ошибиться - давно было), резко до упора ногу в сторону развота и тут же малый газ, штурвал полностью от себя, ну и зажимаешь гашетку. Чем более плотная полоса тем менее нужна скорость разгона. На газу не раворачивались - тяга в этом случае мешает (может помочь только если хорошо укатанная полоса и гребёнки тормозят хорошо). На скольских полосах самолёт даже некоторое время движется по траектории когда путевой ветор движения перпендипикулярен оси самолёта. По началу даже очень непривычно - потом привыкашь.
Удачи в этом не лёгком и интересном деле.
Re: Ан-2
самолет Ан-2 как снегоход ,,буран,, среди снегоходовCRaZy_SouL писал(а):Пооожжжааалуууйстаааа! Перестань рекламировать свой "внедорожник"!
Я же могу сорваться! У меня уже ломка начинается
как УАЗик среди внедорожников
мало комфорта , зато сильно едет.
моя крайняя рыбалка, http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 63&t=29733
посадка на лед, таежное озеро, тут же пробурили лунки,
порыбачили, улетели на зимовье,
толщина льда более метра, снежный покров твердый, озерных аэродромов в тайге не меряно.
практическое применение самолета не только летать, вокруг аэродрома.
реально слетать на рыбалку, охоту (два снегохода входит)
и много других авиапутешествий.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ан-2
Хоть кто-то где-то использует Ан-2 не для сжигания топлива, а для практических целей . Полностью поддерживаю.
Re: Ан-2
Именно это - ИНТЕРЕСНО. Т.к. на мой взгляд, любое ВС нужно либо для того, чтобы на нем путешествовать.
Re: Ан-2
http://snowmobile.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=550
смотреть с 23 страници ветки
осеняя рыбалка, сначало добирались на самолете около 3х часов с бочками керосина на борту, для вертолета,
после на вертолете.
щука была трофейная, на +5
путешествие моего знакомого на вертолете
примерно те же места http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 63&t=23632
и все это авиапутешествия
смотреть с 23 страници ветки
осеняя рыбалка, сначало добирались на самолете около 3х часов с бочками керосина на борту, для вертолета,
после на вертолете.
щука была трофейная, на +5
путешествие моего знакомого на вертолете
примерно те же места http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 63&t=23632
и все это авиапутешествия
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ан-2
А наш Вадим за счёт Ан-2 еду добывает.Jan писал(а):Хоть кто-то где-то использует Ан-2 не для сжигания топлива, а для практических целей . Полностью поддерживаю.
Re: Ан-2
камаз не красиво, все таки не мазутом заправляем.baikonur писал(а):И "КАМАЗ" среди грузовиков!
урал, бензиновый и по аппетиту и по комфорту, плюс внедорожность.
а грузоподемность Ана измеряют теперь не килограмами, а солдатами
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.