Ан-2

Обсуждение остальных отечественных самолетов

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ан-2

#151 Сообщение Malabar » 26 фев 2010, 14:33

согласен, что возможно оно и существует
но как ее использовать?
подомкратить самолет, натереть лыжи и опустить на грунт.
и так после кажой посадки,
примерзнет быстрее чем будут установлены домкраты.

многоразовое использование тоже мало реально.
сотрется вся химия с лыж уже после первого взлета посадки с рулением.

другое дело установить додогрев лыж электрический.
такие лыжи для АН-2 производились в небольшом количестве в далекие времена развитого социализма.
в стандартную лыжу во внутрь установть электрический подогрев на 220 вольт,
принцип работы как ,,теплый пол,, пока идет процесс разогрева двигателя, лыжи греются.

но не стоит этим заморачиватся.
если лыжи самолета стоят на снегу, а не на замерзшем грунте,
достаточно 6-8 взмахов деревянной кувалды что бы они отлипли.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Ан-2

#152 Сообщение CRaZy_SouL » 26 фев 2010, 14:41

Ну у VK68 с кувалдой и на снегу не особым успехом увенчалось вроде...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ан-2

#153 Сообщение Malabar » 26 фев 2010, 15:14

фиг его знает..
у меня лыжи польские, платиком подшитые.
другие не эксплуатировал.
примерзают крепко только если на грунте выключился.
так особо хлопот не бывает.

когда леташь часто примерзают меньше.
а вот если месяц постоял, то стронутся гораздо сложнее.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
SergeiA
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:35
Member of AOPA: No
Откуда: Эстония Таллин - Рапла

Re: Ан-2

#154 Сообщение SergeiA » 20 мар 2010, 00:21

Старый проверенный способ , подкладывать еловые ветки под лыжи....
к Авиации на "Вы" независимо от стажа и опыта .

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Ан-2

#155 Сообщение Ton » 20 мар 2010, 14:03

SergeiA писал(а):подкладывать еловые ветки под лыжи....
А если нет этих веток.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ан-2

#156 Сообщение Malabar » 24 мар 2010, 21:43

к теме наших авиа путешествий по Сибирской Тайге
осень 2009 года

http://video.mail.ru/mail/280424/-/105.html
продолжительность 1 мин 20 сек
рекомендую
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ан-2

#157 Сообщение Misha » 25 мар 2010, 00:24

Это вы сильно выступили :-) Хотя роль Ан-2 явно не просматривается :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ан-2

#158 Сообщение Malabar » 25 мар 2010, 21:14

путешествие было не на Ан-2 в эту рыбалку, а на ми-2

весь фильм авиапутешествия можно посмотреть http://video.mail.ru/mail/280424/3/113.html
именно для практического применения приобретаются ВС.

а летать вокруг аэродрома можно и аэропрактах, яках,
это к теме практического применения и прожорливости отечественного авиапрома.

вертолет и владелец в фильме, до этого летал только на Яках, после приобрел ми-2,
через 100 часов уже летал в тайгу самостоятельно , учесть за штурвал вертолета сел возрасте за 50.
а тайга это не аэродром, где даже маленький ,,колодец,, можно искать десятками минут

фото по маршруту на это озеро
полоса на фотографии это блик или грязь на стекле.
Вложения
20000000000.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ан-2

#159 Сообщение Malabar » 08 апр 2010, 12:49

так как у нас уже весна и снега нет, а на севере пока зима, и шасси не прикрутить.
лететь было нужно, принял решение лететь на лыжах.

взлет, по лужам.
лужи пока есть.
не сложно оказалось, самолет выходит на глиссер или лыжи выходят на глиссер при скорости 50 км в час
и устойчиво глисирует, вода поднятая винтом заливает стекла, а так все нормально.

посадка. (сегодня вернулся)
лужа на поле длинной примерно 250 метров. (подсохла) (вот тут :( поволновался) опыта нет, да и ни практики нет ни у кого.
низка пологая глисада, со снижением 0.5 метра в секунду, задняя центровка примерно на -4 %
закрылки 30, скорость 95-100 км в час (предкрылки захлопали)
косание с одновременным выпуском закрылкок на 40, и штурвал на себя, не взмыл, лыжи заглисировали, скорость спала , покатился по дну лужи, остановился.
на посадке стекла не заливает.

Ан-2 вездеходный самолет :D
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Ан-2

#160 Сообщение Vovacii » 10 апр 2010, 20:50

Был приятно удивлен сегодня в аэропорту Минеральные Воды, когда увидел взлетающий АН-2, еле успел телефон достать))
Вложения
АН2.jpg

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Ан-2

#161 Сообщение VK68 » 10 апр 2010, 21:10

Официально заявляю что к данному инциденту не имею ни какого отношения. :|

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ан-2

#162 Сообщение Malabar » 11 апр 2010, 08:19

разрешения на вылет наверное ты давал? :lol: :lol: :lol:
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Ан-2

#163 Сообщение VK68 » 08 май 2010, 23:09

Продолжение про ДУК будет здесь:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 4&start=30

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ан-2

#164 Сообщение Malabar » 06 июн 2010, 11:29

http://rutube.ru/tracks/440952.html?v=7 ... 17237cb293

История развития Гражданского Воздушного Флота…
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Ан-2

#165 Сообщение Vi-kTo-R » 29 янв 2011, 21:53

Друзья, разъясните пожалуйста.
Сегодня возник спор, если на Ан-2 экипаж 2 человека, то при покупке зарегистрированного ЕЭВС, может один пилот и летать и обслуживать самолет или нет? Речь конкретно про Ан-2.
В Арктике звезды ярче..

Ответить

Вернуться в «Остальные отечественные самолёты»