Самарские самолеты от Аэропракта. А-33

Обсуждение остальных отечественных самолетов

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Самарские самолеты от Аэропракта. А-33

#1 Сообщение Jan » 26 мар 2008, 20:53

Конструктора Аэропрактов в А-33
Владимир Гаслов Аэропракт-Самара - aeropract@mail.ru т. (846)926801 рабочий
Юрий Яковлев Аэропракт-Киев
Компания - http://www.aerosamara.com/airplanes/a-33/

Самолет А - 33 , разработан и изготовлен в ООО “ Аэропракт - Самара “, предназначен для выполнения учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, туристических полетов.

Недавно изготовлен самолет под №11. Самолеты изготавливаются исключительно под заказ.

Полетать на самолете можно на аэдроме Красный Яр под Самарой по субботам. Проезд - приложена схема.

По аэродинамической компоновке самолет представляет собой нормальной схемы свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла, классическим горизонтальным оперением, тянущим винтом, трехопорным неубирающимся шасси с носовой стойкой и двухместной кабиной, c размещением пилотов бок о бок.

Шасси: 3-х опорное, с управляемой передней стойкой. Рессора основного шасси титановая, передняя стойка телескопическая, с пластинчатой пружинной амортизацией. Возможна установка поплавков и лыж.

Тормоза дисковые, гидравлические.

Система управления механическая, смешанного типа.

Крыло состоит из двух консолей, с закрылком и элероном, 3-х слойной стеклопластиковой конструкции. Стыковка крыла «планерного» типа.

Полки лонжерона выполнены из ориентированной стеклоткани Т-25.

Фюзеляж –3-х слойной стеклопластиковой конструкции, изготовлен заодно с килем.

На самолете устанавливаются: поршневой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель “ROTAX – 912 ULS“ или “ROTAX-914” с воздушным 3-х лопастным винтом изменяемого в полете шага.

Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 3500 м днем в простых метеоусловиях с грунтовых, бетонных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос, а также, с использованием гидропоплавков, с водоемов.

Цена на самолет на январь 2007 года:

Самолет А-33 сейчас в стандартной комплектации стоит около 2 100 000 рублей с ротакс 914, с 912 на разницу стоимости двигателей это где то 1960000 рублей, планер стоит порядка 1 500 000 рублей(с начинкой и установкой двигателя имеется в виду)
.Обучение полетам - бесплатно.
В стандартную комплектацию, входит сам планер, кожаный салон, винт Киев Проп, колесные и лыжные шасси. И др. оборудование:

Указатель скорости УС-250
Компас
Указатель поворота и скольжения
Вариометр Вр-10
Высотомер ВД-10
УКВ радиостанция “Бриз”
Аккумулятор 12V 25А.Ч.
Преобразователь ПР-А12-27
Тахометр 966 077
Указатель температуры головки цилиндра 956 525
Указатель температуры масла 956 525
Указатель давления масла 956 520
Счетчик наработки 966 075
Указатели уровня топлива
Быстродействующая парашютная система спасения БПС КС-750
Вложения
A-33-8.jpg
A-33-8.jpg (126.93 КБ) 26880 просмотров
А-33-1.JPG
А-33-1.JPG (128.96 КБ) 26885 просмотров
А-33-2.JPG
А-33-2.JPG (142.46 КБ) 26886 просмотров
А-33-3.JPG
А-33-3.JPG (107.42 КБ) 26886 просмотров
А-33-4.jpg
А-33-4.jpg (89.96 КБ) 26883 просмотра
А-33-5.jpg
А-33-5.jpg (72.62 КБ) 26884 просмотра
А-33-6.JPG
А-33-6.JPG (48.91 КБ) 26880 просмотров
А-33-7.JPG
А-33-7.JPG (56.72 КБ) 26875 просмотров
Аэродром А-33.jpg
Аэродром А-33.jpg (22.22 КБ) 26878 просмотров
А-33-8.jpg
А-33-8.jpg (119.8 КБ) 13153 просмотра
А-33-9.jpg
А-33-9.jpg (62.2 КБ) 26887 просмотров
А-33-10.JPG
А-33-10.JPG (32.07 КБ) 26885 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 26 мар 2008, 22:17

И еще очень не хватает данных по ширине кабины. Может, кто в курсе?

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#3 Сообщение 305 » 26 мар 2008, 23:57

Взгляд зацепился. Скорость 150, высота 100, вариометр +5 м\с, обороты полные - на взлет идет! Бензина ноль.... :roll: в одном баке, а в другом половина. Там есть переключатель по бакам?
У Яковлева в Киеве тоже сайт есть - http://www.aeroprakt.kiev.ua/
И вообще я не пойму это одна контора или две независимые?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 27 мар 2008, 07:24

Не уверен, но вроде бы конторы разные - ассортимент опять же разный. Что до переключателя баков - не знаю. Хотел бы сам получить ответ на этот вопрос.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 27 мар 2008, 08:08

Свежие цены на апрель 2008 года - в комплектации с 914 Ротаксом (другие не устанавливают с 2002 года), спассистемой и 4 месяца срока изготовления - 2221500 рублей. ВИШ, приборы и УКВ "Бриз" включены.

Отдельно лыжи - 35.000 рублей
Отдельно поплавки - 96.000 рублей.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#6 Сообщение Ton » 27 мар 2008, 08:16

Название фирм одинаковое, фирмы разные. Киевская фирма имеет больше продаж. Самарская единицы.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#7 Сообщение su27 » 27 мар 2008, 18:33

Конторы разные.
Если присмотреться, то поймете что четные номера (А-20, А-22, А-24,...) машины киевские. а нечетные (А-33, А-37, ...) самарские ;)

На Аэропракте-33 летал.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#8 Сообщение Jan » 27 мар 2008, 20:15

305 писал(а):Взгляд зацепился. Скорость 150, высота 100, вариометр +5 м\с, обороты полные - на взлет идет! Бензина ноль.... :roll: в одном баке, а в другом половина. Там есть переключатель по бакам?
Переключатель баков есть.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 27 мар 2008, 20:15

su27 писал(а):
На Аэропракте-33 летал.
Ну и..?? Впечатления расскажешь или как?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#10 Сообщение su27 » 27 мар 2008, 20:19

Чего то лень :)

В двух словах: приятней, чем А-22.
Неплохой самолетик, мне нравится.
Движочек бы только помощнее.

Они вроде сейчас 914 Ротакс ставят (турбина 115 л.с.),
а я на стосильном летал.
АОПА-Россия пожизненно.

pg
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 20:13
Member of AOPA: No
Откуда: Москва и окрестности
Контактная информация:

#11 Сообщение pg » 27 мар 2008, 21:24

su27 писал(а):Они вроде сейчас 914 Ротакс ставят (турбина 115 л.с.),
а я на стосильном летал.
Как так турбина?
Вроде как 914-й Ротакс всегда поршневым был :mrgreen:
Наше дело правое - не мешать левому!

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#12 Сообщение su27 » 27 мар 2008, 21:29

:lol:
Турбонаддув.

Скажешь там турбины нет? :wink:
АОПА-Россия пожизненно.

pg
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 20:13
Member of AOPA: No
Откуда: Москва и окрестности
Контактная информация:

#13 Сообщение pg » 27 мар 2008, 22:20

Ну так бы и говорил "турбонаддув", а то ведь получается из твоих первоначальных слов подумать можно, что там ТВД. :P
Наше дело правое - не мешать левому!

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#14 Сообщение su27 » 27 мар 2008, 22:48

:lol:

фотографии заработали, спасибо
Вложения
Вот так мы летали прям в городе...
Вот так мы летали прям в городе...
A-33_3.jpg (43.25 КБ) 26792 просмотра
Прям как летчик :)))
Прям как летчик :)))
IM002365s.jpg (86.33 КБ) 26784 просмотра
АОПА-Россия пожизненно.

magnum380
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 06:02

Самарские самолеты от Аэропракта. А-33

#15 Сообщение magnum380 » 31 авг 2015, 10:35

В Казане как раз кажется

http://www.youtube.com/watch?v=cPmbQoYTM9o

Ответить

Вернуться в «Остальные отечественные самолёты»