Страница 1 из 2

Самарские самолеты от Аэропракта. А-33

Добавлено: 26 мар 2008, 20:53
Jan
Конструктора Аэропрактов в А-33
Владимир Гаслов Аэропракт-Самара - aeropract@mail.ru т. (846)926801 рабочий
Юрий Яковлев Аэропракт-Киев
Компания - http://www.aerosamara.com/airplanes/a-33/

Самолет А - 33 , разработан и изготовлен в ООО “ Аэропракт - Самара “, предназначен для выполнения учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, туристических полетов.

Недавно изготовлен самолет под №11. Самолеты изготавливаются исключительно под заказ.

Полетать на самолете можно на аэдроме Красный Яр под Самарой по субботам. Проезд - приложена схема.

По аэродинамической компоновке самолет представляет собой нормальной схемы свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла, классическим горизонтальным оперением, тянущим винтом, трехопорным неубирающимся шасси с носовой стойкой и двухместной кабиной, c размещением пилотов бок о бок.

Шасси: 3-х опорное, с управляемой передней стойкой. Рессора основного шасси титановая, передняя стойка телескопическая, с пластинчатой пружинной амортизацией. Возможна установка поплавков и лыж.

Тормоза дисковые, гидравлические.

Система управления механическая, смешанного типа.

Крыло состоит из двух консолей, с закрылком и элероном, 3-х слойной стеклопластиковой конструкции. Стыковка крыла «планерного» типа.

Полки лонжерона выполнены из ориентированной стеклоткани Т-25.

Фюзеляж –3-х слойной стеклопластиковой конструкции, изготовлен заодно с килем.

На самолете устанавливаются: поршневой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель “ROTAX – 912 ULS“ или “ROTAX-914” с воздушным 3-х лопастным винтом изменяемого в полете шага.

Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 3500 м днем в простых метеоусловиях с грунтовых, бетонных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос, а также, с использованием гидропоплавков, с водоемов.

Цена на самолет на январь 2007 года:

Самолет А-33 сейчас в стандартной комплектации стоит около 2 100 000 рублей с ротакс 914, с 912 на разницу стоимости двигателей это где то 1960000 рублей, планер стоит порядка 1 500 000 рублей(с начинкой и установкой двигателя имеется в виду)
.Обучение полетам - бесплатно.
В стандартную комплектацию, входит сам планер, кожаный салон, винт Киев Проп, колесные и лыжные шасси. И др. оборудование:

Указатель скорости УС-250
Компас
Указатель поворота и скольжения
Вариометр Вр-10
Высотомер ВД-10
УКВ радиостанция “Бриз”
Аккумулятор 12V 25А.Ч.
Преобразователь ПР-А12-27
Тахометр 966 077
Указатель температуры головки цилиндра 956 525
Указатель температуры масла 956 525
Указатель давления масла 956 520
Счетчик наработки 966 075
Указатели уровня топлива
Быстродействующая парашютная система спасения БПС КС-750

Добавлено: 26 мар 2008, 22:17
Jan
И еще очень не хватает данных по ширине кабины. Может, кто в курсе?

Добавлено: 26 мар 2008, 23:57
305
Взгляд зацепился. Скорость 150, высота 100, вариометр +5 м\с, обороты полные - на взлет идет! Бензина ноль.... :roll: в одном баке, а в другом половина. Там есть переключатель по бакам?
У Яковлева в Киеве тоже сайт есть - http://www.aeroprakt.kiev.ua/
И вообще я не пойму это одна контора или две независимые?

Добавлено: 27 мар 2008, 07:24
Jan
Не уверен, но вроде бы конторы разные - ассортимент опять же разный. Что до переключателя баков - не знаю. Хотел бы сам получить ответ на этот вопрос.

Добавлено: 27 мар 2008, 08:08
Jan
Свежие цены на апрель 2008 года - в комплектации с 914 Ротаксом (другие не устанавливают с 2002 года), спассистемой и 4 месяца срока изготовления - 2221500 рублей. ВИШ, приборы и УКВ "Бриз" включены.

Отдельно лыжи - 35.000 рублей
Отдельно поплавки - 96.000 рублей.

Добавлено: 27 мар 2008, 08:16
Ton
Название фирм одинаковое, фирмы разные. Киевская фирма имеет больше продаж. Самарская единицы.

Добавлено: 27 мар 2008, 18:33
su27
Конторы разные.
Если присмотреться, то поймете что четные номера (А-20, А-22, А-24,...) машины киевские. а нечетные (А-33, А-37, ...) самарские ;)

На Аэропракте-33 летал.

Добавлено: 27 мар 2008, 20:15
Jan
305 писал(а):Взгляд зацепился. Скорость 150, высота 100, вариометр +5 м\с, обороты полные - на взлет идет! Бензина ноль.... :roll: в одном баке, а в другом половина. Там есть переключатель по бакам?
Переключатель баков есть.

Добавлено: 27 мар 2008, 20:15
Jan
su27 писал(а):
На Аэропракте-33 летал.
Ну и..?? Впечатления расскажешь или как?

Добавлено: 27 мар 2008, 20:19
su27
Чего то лень :)

В двух словах: приятней, чем А-22.
Неплохой самолетик, мне нравится.
Движочек бы только помощнее.

Они вроде сейчас 914 Ротакс ставят (турбина 115 л.с.),
а я на стосильном летал.

Добавлено: 27 мар 2008, 21:24
pg
su27 писал(а):Они вроде сейчас 914 Ротакс ставят (турбина 115 л.с.),
а я на стосильном летал.
Как так турбина?
Вроде как 914-й Ротакс всегда поршневым был :mrgreen:

Добавлено: 27 мар 2008, 21:29
su27
:lol:
Турбонаддув.

Скажешь там турбины нет? :wink:

Добавлено: 27 мар 2008, 22:20
pg
Ну так бы и говорил "турбонаддув", а то ведь получается из твоих первоначальных слов подумать можно, что там ТВД. :P

Добавлено: 27 мар 2008, 22:48
su27
:lol:

фотографии заработали, спасибо

Самарские самолеты от Аэропракта. А-33

Добавлено: 31 авг 2015, 10:35
magnum380
В Казане как раз кажется

http://www.youtube.com/watch?v=cPmbQoYTM9o